При заявке с сайта
получите скидку
на монтаж 10%
При заявке с сайта
получите скидку
на монтаж 10%
Шлагбаум - преграждающее устройство для ограничения проезда транспортных средств. Наша компания оказывает услуги по установке и обслуживанию автоматических шлагбаумов, автоматики для ворот (откатных, распашных, рулонных, секционных) и других систем для контроля и ограничения доступа. Мы осуществляем техническое обслуживание и ремонт шлагбаумов от различных производителей, это такие известные марки как CAME, NICE, DoorHan, PERCo. Производим установку во дворах, на парковках, производственных территориях.
Опыт работы |
Комплексные услуги |
Решения для любого объекта |
Техническое обслуживание |
Выезд инженера бесплатно |
Гарантия на оборудование и работы |
Необходимо определить основные параметры и характеристики шлагбаума, способы управления, функции СКУД.
1. Интенсивность работы
Одна из главных характеристик любого шлагбаума. Определяет допустимое количество проездов (поднятий и опусканий стрелы) за фиксированный промежуток времени. Например, интенсивность 50% означает, что в течение часа шлагбаум должен работать не более 30 мин. Интенсивность 100% предполагает непрерывную работу шлагбаума. В случае превышения допустимой интенсивности механизм шлагбаума подвержен быстрому износу.
Определение интенсивности по количеству проездов в сутки:
Целесообразно выбирать шлагбаум с запасом интенсивности на 20-30%.
2. Ширина проезда
Определяет длину стрелы шлагбаума. Длина стрелы может быть от 2 до 12 м. Для управления длинной стрелой требуется более мощный привод. Для перекрытия широких проездов используют 2 шлагбаума, например, на въезд и выезд.
3. Способы управления шлагбаумом
4. Дополнительные функции СКУД
В зависимости от требуемых задач возможна реализация дополнительных функций: ведение базы пользователей, аналитика и формирование отчетов, интеграция в существующую систему СКУД и видеонаблюдения, объединение нескольких точек проезда в общую базу и др.
1. Вы оформляете заявку на сайте, по электронной почте или телефону
2. Уточняем необходимые детали и согласовываем выезд специалиста для обследования объекта
3. Составляем техническое задание, утверждаем состав оборудования, сроки по работам и цену
4. Заключаем договор на поставку и монтаж оборудования, делаем счет на предоплату
5. После оплаты выполняем монтажные и пусконаладочные работы, обучаем персонал
6. Подписываем акт о выполненных работах, выставляем счет на остаток по договору
Срок установки шлагбаума может составлять от 1 до 3-х дней.
№ | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
1 | Первоначальный выезд на объект для обследования | Бесплатно |
2 | Составление коммерческого предложения | Бесплатно |
3 | Подготовка проекта, сметные работы | Договорная цена |
4 | Выезд для диагностики неисправности (включая легкий ремонт) | от 4000 руб. |
5 | Стоимость работы инженера | 1000 руб./час |
6 | Настройка программного обеспечения | от 2000 руб. |
9 | Работа в вечерние часы, ночью, выходные дни | Договорная цена |
10 | Работа в стесненных условиях | Договорная цена |
№ | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
1 | Подготовка и заливка фундамента под шлагбаум (бетонирование) | 6000 руб. |
2 | Подготовка и заливка фундамента для стойки считывателя | 1000 руб. |
3 | Установка шлагбаума на подготовленное бетонное основание | 5500 руб. |
4 | Установка стойки считывателя, фотоэлемента | 700 руб. |
5 | Установка сетевого контроллера СКУД | 700 руб. |
6 | Установка накладного считывателя | 500 руб. |
7 | Интеграция с оборудованием СКУД других производителей | договорная |
8 | Установка радиоуправления | 800 руб. |
9 | Установка фотоэлементов (пара) | 1200 руб. |
10 | Установка опоры стрелы | 400 руб. |
11 | Установка индукционного датчика | 1500 руб. |
12 | Установка сигнальной лампы, антенны | 400 руб. |
13 | Установка дюралайта на стрелу шлагбаума | 300 руб. |
14 | Установка обогревателя в тумбу шлагбаума | 500 руб. |
15 | Монтаж и подключение источника питания | 500 руб. |
16 | Демонтаж старого шлагбаума | 1000 руб. |
№ | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
1 | Монтаж кабеля открытым способом | 100 руб./м |
2 | Монтаж кабеля за подвесным потолком | 120 руб./м |
3 | Монтаж кабеля по лоткам | 100 руб./м |
4 | Монтаж кабеля в гофротрубе | 160 руб./м |
5 | Монтаж кабеля в металлорукове | 160 руб./м |
6 | Монтаж кабеля в кабель канале | 160 руб./м |
7 | Затяжка кабеля в гофрированную трубу Ø 20-50 мм | 20 руб./м |
8 | Затяжка кабеля в трубу ПВХ, ПНД Ø 20-50 мм | 20 руб./м |
9 | Затяжка кабеля в металлорукав до Ø 20 мм | 25 руб./м |
10 | Проход перекрытий в бетонных стенах | от 500 руб. |
11 | Монтаж кабеля требующий штробления в бетонной стене | 600 руб./м |
12 | Монтаж кабеля скрытым способом | 250 руб./м |
13 | Монтаж кабеля в грунт | 450 руб./м |
14 | Установка и монтаж электрощита (телекоммуникационного шкафа) | от 2000 руб. |
15 | Монтаж розетки (Интернет, Видео, Телефон, 220В) | 300 руб. |
16 | Установка выключателя, кнопки | 300 руб. |
17 | Сварочные работы | 1500 руб./час |
18 | Монтаж талрепа | 400 руб./шт |
19 | Монтаж троса | 50 руб./м |
20 | Штробление асфальта с последующей заделкой | 1000 руб./м |
21 | Аренда спецтехники (штроборез, резчик швов) | Договорная цена |
* Цена на указанные услуги зависит от объемов и производственных условий работ.
Стоимость ежемесячного технического обслуживания шлагбаума в Санкт-Петербурге
зависит от модели шлагбаума и типа СКУД, средняя цена 2500-3500 руб.
Автоматический шлагбаум – устройство для контролируемого въезда автотранспорта на территорию с ограниченным доступом. Конструкция включает тумбу (стойку) и стрелу. В стойке шлагбаума расположен блок управления и электродвигатель с редуктором. Главные характеристики шлагбаума – это скорость открытия стрелы и интенсивность использования (количество циклов в час). Шлагбаум может управляться в ручном режиме с проводного пульта или по радиоканалу, а также с помощью автоматизированной системы СКУД, по бесконтактным картам или меткам.
Стрела – элемент шлагбаума, который непосредственно используется для перекрытия проезда. Длина стрелы может быть от 2 до 12 метров. В качестве материала используются алюминиевые сплавы, форма сечения прямоугольная, овальная или круглая. Антиветер – стрела круглой формы, обладает наименьшей парусностью. Аксессуары для стрел: светоотражающие наклейки, светодиодная подсветка (дюралайт), защитный демпфер, складывающиеся шторки, поддерживающая опора.
Блок предназначен для управления шлагбаумом, программирования режимов работы, активации функций для подключения дополнительного оборудования. Основные настройки: регулировка скорости движения стрелы, подключение фотоэлементов, устройств радиоуправления, пульта управления, внешнего контроллера СКУД, сигнальной лампы, светофора, настройка таймера задержки (режимы Закрытие, Стоп, Открытие).
Фотоэлементы - дополнительные устройства автоматики для безопасной работы шлагбаума. Применение фотоэлементов позволяет избежать травм людей и повреждений автомобилей. В комплект одной пары фотоэлементов входит инфракрасный передатчик и приемник. В случае обнаружения препятствия в проеме шлагбаума, стрела останется в открытом состоянии. Стандартная высота установки фотоэлементов - на уровне бампера легкового автомобиля. Для крепления используют несущие стены или специальные стойки.
Индукционная петля - элемент автоматических парковочных систем, используется для определения наличия автомобиля в зоне проезда. Представляет собой рамку (несколько витков провода), которая укладывается в землю перед шлагбаумом и после него. Изменения в магнитном поле рамки вызванные транспортным средством фиксируются специальным датчиком, который выдает соответствующую команду на открытие стрелы.
Сигнальная лампа - дополнительный элемент безопасности шлагбаума для светового оповещения. Лампа загорается, когда шлагбаум приведен в действие (открытие или закрытие). Светофор – оптическое устройство с различными сигналами (красный или зеленый), регулирует движение транспортных средств для проезда шлагбаума.
Внешняя кнопка управления, позволяет в ручном режиме управлять работой шлагбаума. Последовательное нажатие кнопки определят движение стрелы, например, Открытие/Стоп/Закрытие. Точный алгоритм программируется на блоке управления установкой соответствующих перемычек.
Идентификаторы применяются в системах СКУД для автоматического проезда через шлагбаум. К ним относятся бесконтактные карты доступа или брелоки, радиочастотные метки, транспондеры. Водитель подносит карту к считывателю после чего шлагбаум открывается на время необходимое для проезда и снова блокируется. Карты доступа имеют радиус действия 7-10 см, радиочастотные RFID метки используют в основном для идентификации большегрузного автотранспорта, радиус действия до 10-15 м.
Устройства радиоуправления предназначены для дистанционного управления шлагбаумом. Стандартный комплект состоит из приемника, который подключается к блоку управления шлагбаума и передатчиков в виде брелоков, с дальностью действия до 40 м. Оператор с помощью кнопок на брелоке может подавать команды на открытие или закрытие шлагбаума. Управление через GSM модуль - для открытия шлагбаума водитель набирает по телефону номер SIM карты, установленной в модуль. В памяти модуля хранятся все номера, которые допущены к въезду. В случае совпадения, шлагбаум открывается.
Контроллер – необходимый элемент управления шлагбаумом в случае построения системы с автоматизированным доступом. Контроллер обрабатывает сигналы от считывателей и других устройств автоматики, в нем хранится база данных пользователей, которым разрешен въезд. Автономный контроллер - осуществляет управление одним шлагбаумом. Сетевой контроллер - элемент распределенной системы СКУД, поддерживает удаленное программирование, ведение журнала событий, выгрузку данных на центральный сервер и другие функции.
Считыватели обеспечивают идентификацию пользователей для автоматического въезда через шлагбаум. Как правило шлагбаум оборудуют двумя считывателями, один на въезд, а другой на выезд. Считыватели должны устанавливаться в удобном и доступном месте справа по ходу движения. В качестве идентификаторов обычно используют бесконтактные карты и брелоки стандартов EM Marine, HID, MIFARE с радиусом действия до 10 см.
Блок питания необходим для работы блока управления, устройств радиоуправления, контроллера СКУД, световой сигнализации, системы терморегуляции и другого оборудования. Электродвигатель шлагбаума в зависимости от модели может работать от напряжения 12, 24 или 220В. В случае пропадания сети 220В как правило осуществляется механическая разблокировка шлагбаума, стрела переводится в открытое состояние.
Шлагбаум оборудуют дополнительной системой обогрева чтобы обеспечить оптимальный режим работы деталей привода стрелы при низких температурах, когда механические детали подвергаются повышенным нагрузкам. Попадание влаги может вызвать конденсат, который замерзнув превращается в лед. Конструктивно нагревательный элемент может быть выполнен в виде биметаллической пластины или кабеля, поддержание постоянной температуры осуществляется термостатом.
Применение дополнительной опоры стрелы позволяет уменьшить деформацию стрелы под собственным весом, а также раскачивание при ветровых нагрузках. Опора стрелы может быть стационарной или подвесной в виде складывающегося шарнира. Стойка для фотоэлементов и считывателей – труба квадратного сечения с монтажным основанием для стационарной установки, высота от 0.5 до 1.5 м.
Неисправность | Возможные причины |
---|---|
Повреждение или поломка стрелы | Наезд автотранспорта. Требуется замена стрелы на новую также возможна подрезка старой стрелы с обязательной балансировкой. Необходимо проверить механический привод редуктора и вал стрелы на соосность, отсутствие механических повреждений. |
Шлагбаум не включается и не реагирует на команды | Отсутствие питающего напряжения. Перегоревшие предохранители. Неисправность блока питания, платы управления, электродвигателя, подгорание контактов реле. |
Стрела не поднимается | Обрыв, соскок или растяжение балансировочной пружины, неисправность концевого выключателя, блока управления. |
После поднятия стрела не опускается вниз | Неисправность фотоэлементов, концевого выключателя, платы управления |
Неравномерное движение стрелы | Неправильная балансировка стрелы, растяжение пружины |
Двигатель работает, но шлагбаум не открывается | Шлагбаум разблокирован ключом разблокировки, поломка механизма разблокировки или провода стрелы |
Стрела не доходит до конечных положений, или при опускании происходит удар о стойку | Неправильная регулировка концевых выключателей, разбалансировка стрелы |
Шлагбаум управляется в ручном режиме с пульта, но не управляется в автоматическом режиме (карты доступа, метки и пр.) | Неисправность считывателей, контроллера СКУД, обрыв кабеля, сбой программного обеспечения |
После устранения любой неисправности необходимо выполнить комплексную диагностику шлагбаума с проверкой всех режимов.