Как оформить заказ
1Интернет-магазин
После выбора нужного товара в каталоге для дальнейшего оформления заказа необходимо воспользоваться стандартными опциями интернет магазина. Оформление заказа не требует обязательной регистрации на сайте. После оформления заказа на электронную почту, которую Вы указали в контактных данных, автоматически высылается письмо с номером заказа и перечнем товаров в корзине.
- Письмо с номером заказа и перечнем товаров, которое придет на Вашу электронную почту высылается с сайта автоматически, носит уведомительный характер и не подтверждает прием заказа в работу. После оформления заказа с Вами дополнительно свяжется менеджер по телефону или электронной почте.
- Расчет стоимости товаров в интернет-магазине происходит по розничным ценам. Окончательная стоимость зависит от суммы заказа, и обсуждается с менеджером.
- Наши партнеры и постоянные клиенты работают по специальным ценам, информация о которых хранится в нашей клиентской базе.
2Форма обратной связи
Вы можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи на сайте. Если есть техническое задание, мы сделаем подбор необходимого оборудования и отправим для согласования несколько вариантов. В форме обратной связи есть возможность прикрепить дополнительные файлы (спецификации из проектной документации, графические планы объекта, реквизиты и пр.). Обязательно указывайте свои контактные данные, чтобы мы могли связаться для разъяснения и уточнения деталей.
3Электронная почта, телефон
Сделать запрос на электронную почту info@n-el.ru. Ваш заказ будет обработан и вся необходимая информация будет отправлена на указанный обратный адрес. Также получить необходимую консультацию можно позвонив по телефону в Санкт-Петербурге (812) 448-08-18.
- Все заказы с сайта и по электронной почте обрабатываются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 часов. Обработка поступающих заказов происходит в порядке очередности поступления. Если Ваш заказ сделан в субботу или в воскресенье, он будет обработан в понедельник.
- После получения заказа в обработку менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня. Пожалуйста, будьте внимательны при указании контактной информации.
- Как показывает практика нашей работы, сбои в работе почтовых серверов и некорректная работа спам-фильтров довольно частое явление. Если Вы не получили ответ на свой запрос в течении 1-2 рабочих дней, пожалуйста сделайте повторный запрос или позвоните для уточнения заказа по телефону (812) 448-08-18. Вполне возможно, что мы просто не получили от Вас письмо!
- Мы гарантируем конфиденциальность и защиту персональной информации, которую Вы укажете при оформлении заказа.